1-я Тверская-Ямская и Тверская улицы лидируют среди крупнейших торговых улиц Москвы по доле пустующих помещений — свободными на них в четвёртом квартале оставались 26,4% и 20,2% лотов, свидетельствует данные консалтинговой компании CBRE.Недвижимость в Москве

Как объяснила руководитель направления стрит-ритейла СBRE в Москве Юлия Назарова, большая доля вакансий в сегменте на этих улицах связана с тем, что там предлагаются в аренду большие помещения в несколько этажей, а поток платежеспособных клиентов меньше, чем в локациях вокруг ЦУМа. Кроме того, бренды отпугивают от Тверской проблемы с паркингом, добавила она.

По данным CBRE, близки к Тверским улицам по вакантной недвижимости Петровка и Большая Никитская с показателем 19,4% и 18,8%.

При этом больше всего спрос на помещения для стрит-ритейла на таких улицах, как Покровка (всего 6,4% незанятых лотов), Большая Дмитровка (не занято 6,5%) и Патриаршие Пруды (7,1%).

Дороже всего арендовать помещение для магазина на первом этаже в Столешниковом переулке и на Кузнецком мосту — 160 тысяч рублей за квадратный метр в год и 150 тысяч рублей соответственно. Самыми недорогими центральными торговыми улицами Москвы в 2021 году стали Садовое кольцо и 1-я Тверская-Ямская улица — 50 тысяч рублей за квадратный метр в год.

Источник

Explore More

Банки РФ ждут повышения спроса на жилье благодаря новым условиям льготной ипотеки

Российские банки ожидают, что новые условия льготной ипотеки повысят спрос на жилье, но пока затрудняются сказать, как они отразятся его стоимости. Об этом стало известно из опроса банков, проведенного РИА

Преимущества контейнерных перевозок

Преимущества контейнерных перевозок

Основные преимущества Помимо интересной цены, отметить следует и то, что контейнерная перевозка является одной из самых быстрых. Для многих заказчиков скорость – ключевое понятие, а значит у этого типа есть

Эксперт Егорычева: снижение спроса на недвижимость неизбежно

Рынок недвижимости, как и любой другой, будет зависеть от политической обстановки в стране и от поведения самих потребителей на рынке недвижимости, от их реакции на политические и экономические события в