Министерство жилищно-коммунального хозяйства Великобритании подготовило законопроект, согласно которому от любой компании, траста или другой организации, участвующей в сделках с недвижимостью, будут требовать сведения об ее истинном бенефициарном владельце, сообщает газета Telegraph.Лондон

Отмечается, что эти сведения необходимо будет подать в Управление регистрации прав собственности для завершения покупки или продажи. Как пишет газета, этот шаг призван помочь положить конец использованию Великобритании в качестве «убежища для миллиардеров», стремящихся отмывать деньги или тайно накапливать активы.

«Солнечный свет — лучшее дезинфицирующее средство, и слишком долго рынок недвижимости был в тени. Единственный вопрос, который задавался при покупке недвижимости в этой стране, — это «сколько»; а теперь мы будем спрашивать, «для кого на самом деле эта недвижимость?» и «откуда эти деньги?»… Мы хотим раз и навсегда покончить с мошенничеством с незаконными деньгами, которые захлестнули британский рынок недвижимости. Наш рынок недвижимости больше не будет открыт для коррумпированных лиц и режимов, отмывающих свои деньги и скрывающих свою личность», — заявил газете министр жилищно-коммунального хозяйства Майкл Гоув.

Источник

Explore More

Падение цен на жилье в Британии за 12 месяцев было самым глубоким с 2009 года

Британия по-прежнему «гадит» России, заявил глава СВР Рассчитываемый компании индекс цен на жилье в августе снизился на 4,6% по сравнению с тем же периодом предыдущего года после падения на 2,5% в июле. А августе по сравнению с июлем цены

Эксперт: учёт сдающих жильё туристам принесёт в госбюджет десятки миллиардов рублей в год

Предлагаемые меры легализации «туристического» жилья существенно обелит огромный серый рынок аренды в России, а доходы бюджета могут вырасти на десятки миллиардов рублей в год, заявил РИА Новости начальник аналитического управления

Ремонт шахтных аккумуляторных электровозов

ремонте аккумуляторных электровозов

Аккумуляторные электровозы — это электрические локомотивы, которые получают энергию из аккумуляторных батарей. Такие электровозы могут использоваться внутри помещений, где их уровень шума и выбросов гораздо ниже, чем у дизельных или