Каждый день по всему миру людям требуется чистота окружающей среды: на рабочем месте в заведениях, на заводах, в больницах, аэропортах и дома. И поскольку население в мире постоянно увеличивается, стандарты жизни повышаются, то спрос на уборку и повышенное качество жизни по всему миру повышается.
В 2016 году компания Nilfisk отметила 110 лет со дня своего основания. Начало компании было заложено молодым инженером и любителем электродвигателей П. А. Фискеров в 1906 году в мастерской во дворе его дома в Копенгагене. В своем стремлении основать собственный бизнес 110 лет назад П.А. Фискер руководствовался жаждой знаний и желанием создать международную компанию, призванную развивать потенциал новых технологий. В результате он основал компанию Nilfisk. Фискер получил образование инженера электрика и любил электрические двигатели. Он основал свою компанию в 1906 и начал производить двигатели для кофемолок, станков, вентиляторов и дрелей. С самого начала П.А. Фискер мечтал иметь международную компанию, которая бы продавала товары по всему миру. Настоящий прорыв произошел, когда он изобрел современный пылесос, который весил всего 17,5 килограмм, которым мог управлять всего один человек! Во времена, когда для управления другими уборочными машинами требовалось четыре или более человек модель Nilfisk C1 стала революционным решением. До сих пор гений изобретателя первых уборочных машин не подвергается сомнению. Уборочные машины остаются простым и идеальным решением для постоянной проблемы – вещи загрязняются и их необходимо чистить без больших усилий.
Компания Nilfisk была основана с целью производства и продажи изделий высочайшего качества по всему миру. В течение более ста лет компания Nilfisk соответствует изменяющимся потребностям рынков и клиентов, предоставляя новаторскую продукцию и решения. За время работы компании мы приобретали другие компании для расширения зоны обслуживания и сегодня у нас уверенные позиции, благодаря совместной работе. Нас объединяет обещание внедрять инновации и предоставлять продукцию самого высокого качества. Сегодня места нашего основателя сбылась.
Корпоративный офис группы Nilfisk расположен в Дании, а компания имеет торговые представительства в 45 странах. Дополнительная сильная сеть распространителей компания Nilfisk продвигает и продает свою продукцию через распространителей в более 100 странах. Наши производственные объекты расположены в Азии, Европе и Америках.
Наша продукция прежде всего предназначены для коммерческого клинингового рынка, который включает в себя клиентов, которые являются какими-либо учреждениями или промышленными предприятиями, а также профессиональными клининговыми компаниями. Основные линейки продукции представлены техникой для мойки пола: профессиональными поломоечными и подметальными машинами, пылесосами, мойками высокого давления, а также машинами для уборки наружных территорий.
Изделия продаются под большим количеством брендов, включая наши глобальные бренды Nilfisk и Viper, а также большим количеством региональных и местных брендов, таких как Advance и Clarke.
- 5 600 работников
- Торговые представительства в 45 странах по всему миру
- Продукция Nilfisk продается более, чем в 100 странах
- Более 250 инженеров, занимающихся разработкой продукции
- 34 новых изделий и вариантов запущено в 2016
- Производственные предприятия в 9 странах по всему миру
Стратегия компании
Реализуя стратегию, мы стремимся увеличить долю на рынке, используя новые возможности на рынке, инвестируя в развитие предприятия и делая наши предложения более понятными для клиентов. Проще говоря, мы стремимся стать лидерами на рынке. Конечная цель лидерства на международном рынке состоит в развитии инициатив по усилению лидирующей позиции нашей компании на рынке высокотехнологичной профессиональной уборочной техники. С целью поддержки данной стратегии большее внимание будет уделяться средним рынкам, где будут предлагаться более простые изделия по уборке.
Мы стремимся усилить присутствие и позиции компании на развивающихся рынках, путем постоянных инвестиций в продажи и маркетинг на этих рынках. Кроме того, компания Nilfisk также стремиться играть активную роль в глобальной консолидации индустрии уборочной техники и ищет соответствующие возможности для слияний и поглощений.
Такие инициативы роста обеспечиваются посредством четырех стратегических рычагов, которые задают приоритеты в предстоящем периоде реализации стратегии:
1. Эффективность отдела продаж и сервиса
2. Конкурентоспособные предложения
3. Создание сильных брендов
4. Бесперебойные процессы логистики
Основание для применения данных рычагов – это развитие гибкой коммерческой организации.
Клиенты
В течение многих лет, выполняя свои обязательства и гордясь своей продукцией и услугами, мы стремились создавать доверительные отношения с заказчиками и соответствовать их требованиям. Мы снова ориентируемся на клиента в нашей текущей стратегии, в которой вновь для движения предприятия вперед внимание уделяется заказчикам и удовлетворению их потребностей.
Люди
Сильная культура обеспечения производительности придает важность постоянному вниманию к обучению и развитию наших сотрудников, чтобы они могли обслуживать наших клиентов и разрабатывать продукцию в соответствии со строгими стандартами. Взаимодействие различных должностей и отделов является основным элементом успеха компании Nilfisk.
Производительность
С момента возникновения компании в основе ее культуры лежала конкуренция и целеустремленность ее работников, а также нацеленность на результат, что позволило компании Nilfisk достичь текущего положения на рынке – одного из ведущих производителей профессиональной уборочной техники в мире.
Профессионализм
Присущий основателю компании, датскому инженеру П.А. Фискеру, профессионализм, является ключевой характеристикой развития нашего бизнеса, который постоянно развивается по всей организации. Сегодня ответственность и точность являются ведущими силами нашей работы.
Качество
Выработанные в результате нашей более чем 110-летней истории качество и надежность прописаны у нас в крови, в которой определяются наши изделия, и которая характеризует способы управления нашим предприятием. Мы относимся к надежности как к неотъемлемой части нашего бизнеса, нашей продукции и нашего партнерства с клиентами.