Вскоре ожидается поднятие стоимости премиум недвижимости. Спрос на недвижимость растет, а предложение маленькое, поэтому и цены потянутся ввысь. В начале осени наблюдается оживление среди возможных покупателей жилья. Первым спустя какое-то время после кризиса приходить в себя начинает премиум сектор «первички». Уже во втором квартале на «прилавках» престижной недвижимости можно заметить возрастание цен на 4, 5%, тогда как первичное жилище все еще не прекращало падать в цене.премиальная «первичка» — есть вложенные долгоплановые финансы.

К тому же сейчас покупатели отдают преимущество городскому жилью, нежели загородному. Низкая инфраструктура в негородских районах стала причиной снижения спроса на предложение. А также финансы, что необходимо выкладывать на содержание таких вилл, не все согласны расходовать в теперешней ситуации. Премиум же жилище в городской области не только не дешевеет, но также и дает немаленький капитал, например, при сдачи его в аренду. Прогнозируется, что и этого объекта для вкладывания денег можно лишиться, потому что жилье класса «люкс» высокого качества исчерпывается. В обозримом будущем будут сданы заключительные дома, однако после этого прогнозируют длительный застой. Так что дефицит жилья — это чистая правда.

Explore More

«Авито»: зарплаты риелторов в крупных городах России выросли за год на 15%

Эксперт оценил влияние повышения ключевой ставки на рынок недвижимости «Зарплаты риелторов растут быстрее, чем в среднем по стране. Если первые за год прибавили 15%, то остальные — чуть больше 9%. Это говорит о востребованности профессии,

Аналитик ЦБ Данилов: рост цен на новостройки не должен отрываться от доходов россиян

Хуснуллин назвал основной источник финансирования строительства жилья «Иногда как-то так позиционируется, что Банк России выступает против снижения ставок по ипотеке, чуть ли не так это подается. Здесь надо правильно расставить акценты: мы не против

Рекламный фотограф и создание эмоциональной связи с покупателем

Рекламный фотограф и создание эмоциональной связи с покупателем

Эмоции в кадре и доверие покупателя Коммуникация через визуальные образы становится ключевым инструментом продвижения. Люди реагируют прежде всего на эмоции, а не на сухие характеристики товара. При этом фотография способна