Турецкая строительная компания MESA планирует выйти на российский рынок в качестве инвестора и девелопера, сообщил РИА Недвижимость генеральный директор представительства в России Битерге Мехмет Мурат.

«В наших планах — до конца этого года заключить несколько контрактов на строительство новых объектов в России. В перспективе мы бы хотели выйти на уровень не менее двух-трех новых контрактов в год, на сумму более 500 миллионов долларов. Также мы заинтересованы стать инвесторами, соинвесторами и одним из крупных девелоперов российского рынка», — рассказал собеседник агентства.

По его словам, MESA уже стала генподрядчиком второй очереди строительства жилого района Alia, заключив с девелопером Asterus контракт на 10 миллиардов рублей.

На данный момент также поданы заявки на генподряд во Владивостоке, Калининграде, Пермском крае, Челябинске и Краснодарском крае, добавил собеседник.

MESA Mesken, основанная в 1969 году в Анкаре, входит в топ-5 турецких застройщиков. В портфеле реализованных проектов компании более 14 тысяч домов общей площадью 12 миллионов квадратных метров. В стадии строительства находятся проекты общей площадью более 2 миллионов квадратных метров.

Источник

Explore More

Типы грузоподъемного оборудования

Грузоподъемное оборудование играет ключевую роль в современной логистике и транспортировке различных грузов. От маленьких складов до огромных портов, от строительных площадок до производственных предприятий — без грузоподъемных механизмов невозможно представить

РБК: россияне заключили рекордное количество сделок с недвижимостью в Испании

Объем инвестиций в недвижимость России вырос на 75 процентов Испания продолжает выдавать «золотые визы» в обмен на инвестиции, что делает ее привлекательной для россиян. По данным ведомства, число сделок купли-продажи недвижимости, осуществленных россиянами

Рекламный фотограф и создание эмоциональной связи с покупателем

Рекламный фотограф и создание эмоциональной связи с покупателем

Эмоции в кадре и доверие покупателя Коммуникация через визуальные образы становится ключевым инструментом продвижения. Люди реагируют прежде всего на эмоции, а не на сухие характеристики товара. При этом фотография способна