Как выбрать сенсорный смеситель: все особенности бесконтактного смесителя для раковины, принцип действия и его установка |

Как выбрать бесконтактный смеситель

Бесконтактные смесители – это запорная сантехническая арматура, оснащенная электронным датчиком, инфракрасным (реагирует на тепловое излучение) или радарной сенсорной электроникой (реагирует на изменение объема в поле действия датчика). Электронные бесконтактные смесители существенно экономят потребление воды, они безопасны в использовании и эксплуатации и обладают повышенными гигиеническими качествами, что актуально для санитарных зон в медицинских учреждениях. Область применения бесконтактных смесителей преимущественно объекты коммерческого назначения, общественные санузлы и душевые где пользователи зачастую забывают или не считают нужным закрывать смеситель после использования.

Принцип действия и устройство бесконтактного крана

В торговой сети реализуют несколько разновидностей смесителей с автоматическим управлением подачей воды, отличающихся друг от друга принципом действия, их можно разбить на следующие категории:

С инфракрасным датчиком. Инфракрасный сенсорный кран предназначен для автоматического включения воды при обнаружении теплового излучения в зоне действия его датчика, это могут быть руки или любой предмет, имеющий более высокую температуру по сравнению с комнатной. Обычно радиус действия, на котором датчик улавливает тепловое излучение, регулируется, его стандартное значение не превышает 30 см.

Типовой бесконтактный кран с сенсорным управлением имеет пироэлектрический элемент, размещенный в передней части корпуса под изливом. Инфракрасные лучи попадают на него через фокусирующую линзу. Электрический импульс от датчика, усиленный электронной схемой, поступает на катушку электромагнита с клапаном на якоре. Клапан открывает канал для прохождения воды и закрывает его через определенное время после отсутствия в зоне действия датчика рук — обычно этот интервал составляет около 0,5 с.

Для питания электронной схемы и электромагнитного клапана сенсорного смесителя используют пальчиковые батарейки или сетевой преобразователь переменного напряжения в постоянное. Регулировка температуры воды в смесителе осуществляется боковым краном на его корпусе, второй вариант – вентилями на трубах под мойкой.

С оптоэлектронным датчиком. Любой оптический датчик состоит из двух элементов — излучателя, формирующего световой луч, и приемника, улавливающего световой поток от исходящего излучения. Луч может проходить определенное расстояние от источника излучения к фотоприемнику, если они разнесены, или поступать на датчик после отражения от каких-либо предметов, когда приемник и излучатель находятся рядом в одном корпусе.

В оптоэлектронном смесителе реализован последний вариант размещения датчика, на фотоэлемент которого световой луч поступает после отражения от поверхности различных предметов. Световое излучение может находиться как в видимой части спектра, так и в невидимой инфракрасной области, последний вариант в оптоэлектронных системах используют чаще.

Стандартное расположение датчика — снизу под изливом во фронтальной части корпуса, в некоторых моделях его устанавливают отдельно от смесителя на специальной панели. Смесительная сантехника с оптоэлектроникой не так часто встречается в продаже, предположительно оптическими датчиками оснащены некоторые модели брендов Oras, Ksitex, имеющие два окошка на передней части корпуса.

С сенсорным датчиком. В смесителях данного типа на корпусе или изливе имеются площадки, при контакте с которыми (функция Touch) на металлической поверхности происходит смещение заряда. Изменение фиксируется электронной схемой и преобразуется в ток, поступающий на электромагнитную катушку клапана. При подаче напряжения на ее обмотку шток с эластичным запорным поршнем перемещается внутри катушки, и кран включает или отключает воду.

В некоторых сенсорных моделях имеется функция включения только холодной воды — они не рассчитаны на работу со смесителем. Сенсорные краны запитываются, как и другие модели, от преобразователя переменного тока в постоянный на 6 — 9 В или пальчиковых батареек суммарным напряжением 6 В.

С индукционным датчиком. Многие не только интернет-ресурсы, но и авторы заводских руководств и инструкций по эксплуатации, указывают на наличие индукционных датчиков в конструкции кранов, реагирующих на движение в радиусе их действия. Они предполагают, что присутствие в зоне силовых магнитных линий частей тела может повлиять на электромагнитное поле, изменение которого улавливает датчик.

Данные рассуждения противоречат физическим законам, утверждающим, что появление только металлического предмета в области силовых полей магнитопровода катушки индуктивности может повлиять на изменение магнитной проводимости. В этом случае уменьшение магнитного сопротивления сердечника и соответственно увеличение индуктивности катушки, включенной в электрическую цепь генератора, повлияет на его частоту. Далее новая частота генератора регистрируется и обрабатывается электронной схемой, создающей управляющие импульсы.

В бесконтактном смесителе теоретически может находиться не индуктивный (индукционный) датчик, реагирующий на приближающиеся металлы, а емкостной. В емкостных измерителях чувствительный элемент представляет собой одну из пластин пространственного конденсатора (к примеру, излив), второй может быть земля или корпус металлической мойки. Между двумя обкладками конденсатора в обычном состоянии находится воздух, диэлектрическая проницаемость которого следствие низкой плотности близка к единице (1 — показатель в вакууме), соответственно невелика и емкость пространственного конденсатора.

При появлении между обкладками любого предмета с диэлектрической проницаемостью, отличной (большей) от воздуха, электрические параметры (емкость) конденсатора изменяются (увеличиваются) в подключенном к нему генераторе, что влияет на его частоту. Изменения фиксируются электронной схемой, создающей управляющий электромеханическими приборами ток. Проблема емкостных датчиков в том, что после включения воды их вряд ли удастся отключить руками — диэлектрическая проницаемость воды примерно в 80 единиц сопоставима с проницаемостью человека в 40 — 60 единиц.

Преимущества сенсорного смесителя

1.Отличное решение для общественных мест, где пользуются водой (учебных заведений, ночных клубов, фитнес-центров и т.п.). Если множество людей пользуется рычагом или вентилями, открывая и закрывая воду, смеситель быстро выходит из строя и требует замены. С сенсорным смесителем такой проблемы нет: один настроили комфортную для рук и лица температуру – и больше ничего крутить не нужно. Сенсорные смесители проработают дольше.

2.Еще одно преимущество для общественных мест. Крутя вентили или рычаги, люди оставляют на них бактерии. Постоянно дезинфицировать смеситель проблематично. А здесь смеситель руками не трогают, поэтому он, во-первых, не становится рассадником бактерий, а во-вторых, не пачкается. Мыть его нужно реже (кстати, это преимущество сенсорного смесителя актуально и для дома). Для детских и различных медицинских учреждений сенсорный смеситель – просто находка.

3. И снова о преимуществе для публичных мест. Некоторые субъекты, назовем их так, считают, что если они не дома, то воду в принципе можно и не закрывать. Открыли кран раковины, помыли руки и пошли по своим делам. А вода течет… Это не экологично и не экономично, но что делать? Не будет же, к примеру, администратор ресторана заходить за каждым посетителем в туалет, чтобы проверить, закрыл ли он воду. А если в туалете установлен сенсорный смеситель, то тем более не будет – потому что нет такой надобности.

4.Преимущество для дома: не нужно, сидя на работе, ломать голову, вспоминая, закрыли ли вы с утра воду.

5.Пользоваться удобно: настроил один раз температуру и не мучаешься. Экономится не только вода, но и время вместе с нервами.

6.Пользоваться приятно: многие, кому впервые пришлось воспользоваться сенсорным смесителем, радуются как дети. Все-таки в каждом из нас живет ребенок, который еще умеет пусть совсем немного, но удивляться чудесам прогресса. Пользоваться действительно приятно: ничего не крутишь – просто подносишь ручки, и теплая водичка течет.

Цены на сенсорные смесители

Название смесителя Цена

Grohe Eurosmart Cosmopolitan E 36327001от 14 375 р.
Grohe Bau Cosmopolitan E 36451000от 11 600 р.
Lemark Project LM4656CEот 9 210 р.
Grohe Eurosmart Cosmopolitan E 36422000от 21 000 р.
Grohe Eurosmart Cosmopolitan E 36330001от 14 790 р.

Современные бесконтактные или сенсорные смесители оборудованы специальным датчиком присутствия, который позволяет «открывать воду» без необходимости прикасаться к регуляторам. Инфракрасные датчики реагируют на приближение рук пользователя к изливу и включают подачу воды. Выключение смесителя происходит автоматически. Температура устанавливается заранее с помощью электроники или специального поворотного регулятора на корпусе изделия, в зависимости от конкретной модели. Преимущество таких решений в гигиеничности. Такие изделия удобны в общественных местах, где существует большое количество бактерий.

Особенности и правила выбора сенсорных смесителей

Чтобы купить сенсорный смеситель, который удовлетворит ваши требования, обратите внимание на следующие характеристики модели. Один из самых важных факторов при выборе — назначение устройства. Чаще такие изделия используются в общественных местах, популярны в современных кафе и ресторанах Москвы и других городов России. Но производители создают и бесконтактные модели для дома — для умывальника в ванной комнате или кухонной раковины. В зависимости от места использования конструкция смесителей отличается.

Дизайн. В разделе каталога представлены модели с дугообразным и прямым гусаком, а также модели с прямоугольным изгибом. Выбор следует делать на основании места установки смесителя. Так, для кухни подойдут высокие дугообразные устройства и с прямым избигом, обеспечивающие много свободного пространства под изливом. Для умывальника в ванной комнате — сравнительно компактные прямые.

Запорный клапан электромагнитный. В основе конструкции — специальный электромагнит, открывающий и закрывающий поток воды по команде с управляющего датчика смесителя. Имеет такой клапан только два положения: «открыто» и «закрыто», регулировка напора не предусмотрена.

Как выбрать сенсорный смеситель

Для правильного выбора «умной» сантехники необходимо ориентироваться на следующие пункты:

  • выбор желательно останавливать на моделях с функцией регулировки чувствительности. Это позволит гибко настроить кран в соответствии с предпочтениями владельца;
  • лучше, чтобы купленный смеситель с датчиком обладал дополнительными функциями — выключением потока по таймауту, периодичностью включения и отключения, и пр. Чем их больше, тем удобнее станет использование прибора (но и стоить он будет дороже);
  • наличие регулировки температуры;
  • если планируется создавать комплекс «умный дом», устройство с датчиком движения должно иметь возможность интеграции в систему домашней автоматизации.

Также следует учитывать:

  • материал корпуса;
  • наличие/отсутствие пульта ДУ или управления через приложение;
  • длину струи;
  • габариты смесителя;
  • набор дополнительных функций;
  • тип питания — от розетки или автономный. Этот параметр критически важен, поскольку во многом определяет место установки;
  • тип сенсора (кран с инфракрасным датчиком, УЗ-модель, или другой).

кран с инфракрасным датчиком

При выборе крана стоит обратить внимание на его систему — одно- или двухтрубную. Если планируется подводка и горячего водоснабжения, и холодного, выбор следует остановить на двухтрубной схеме. Нельзя забывать и об эстетической стороне вопроса: например, в помещение с уже установленным другим смесителем желательно подобрать соответствующий ему по стилю автоматический.

Установка

Монтаж сенсорного смесителя делается в два этапа.
1-й этап. Устанавливается корпусная часть.
2-й этап. Устройство соединяется с водопроводом. Предварительно перед установкой перекрывают водопровод.

Корпус устанавливается в подготовленное для этого место – отверстие в раковине. Если до этого использовался старый смеситель, его предварительно демонтируют. Между раковиной и краном в обязательном порядке ставится круглая монтажная прокладка. Нижнюю часть устройства крепят на прокладку, пластинку, далее фиксируют гайкой.

Все необходимые крепежные материалы предусмотрены в комплекте устройства. С помощью 4 дополнительных болтов крепится контрольная коробка. Она размещается на расстоянии не менее 50 см (в среднем – около 55 см) от пола. Смеситель соединяется с контрольной коробкой гибким шлангом с обязательным размещением прокладки.

К системе водопровода устройство подсоединяется при помощи ниппелей. Трубка с горячей водой соединяется с ниппелем с красной отметкой, холодная вода – с ниппелем, отмеченным синим цветом.

Правильная работа соленоидного клапана обеспечивается сенсорным проводом, подсоединенным с помощью соединительной гайки к коробке контрольного управления. Для установки батареек откручивается 4 болта и снимается крышка. После размещения элементов питания крышка фиксируется обратно.

После выполнения монтажных работ, подключается водоснабжение и проверяется работа крана. Для этого необходимо поднести руки в зону чувствительности фотоэлемента и проверить, течет ли вода. Далее отстраивают работу – временной интервал до начала/после окончания подачи воды, температурный режим, области чувствительности сенсора.

Проблемы

58a23cdd1ef932cc1ab288b74e258d9e

При поломке сенсора, производить ремонт самостоятельно не рекомендуется. В данном случае лучше обратиться к профессионалу.

Более часто пользователи сенсорного смесителя сталкиваются с засорением аэратора. Признаком засорения служит сниженный напор струи. Для устранения проблемы нужно снять ржавый аэратор и заменить новым.

Фото сенсорных смесителей


Самые популярные производители сенсорных смесителей

Ну, и напоследок, мы приведем список из пяти самых популярных производителей сенсорных смесителей. Средняя цена, а также популярность производителя рассчитывалась по данным интернет-магазина Home-Santehnika.

Каждое изделие Grohe — это высококачественная сантехника, которая не только прекрасно впишется в современную ванную комнату, но и дополнит ее, привнеся больше комфорта и приятных эмоций от водных процедур.

Сенсорные смесители Grohe в интернет-магазине

Логотип Grohe

Чешский производитель надежной сантехники, который заслужил популярность по всему миру.

Сенсорные смесители Lemark в интернет-магазине

Логотип Lemark

Финский производитель Oras изготавливает электронные, высокотехнологичные смесители в современном стиле.

Сенсорные смесители Oras в интернет-магазине

Логотип Oras

Средний ценовой диапазон и превосходное качество — отличительная черта турецкого бренда Vitra.

Сенсорные смесители Vitra в интернет-магазине

Логотип Vitra

Превосходное немецкое качество и огромны ассортимент, среди которого каждый сможет найти подходящую модель.

Сенсорные смесители Hansgrohe в интернет-магазине

Когда используют метро как бомбоубежище?

Уже давно не секрет, что в военное время в качестве убежища используется метрополитен. Московское метро не может обеспечить равнозначную защиту на всех своих ветках, что связано с разными степенями обустройства каждой станции.

  • Зачем нужен гермозатвор в метро?
  • Тоннельные гермозатворы
  • Что означают разные цвета на схеме метро?
  • Использование метро в качестве убежища при ядерной войне
  • Историческая справка
  • Варианты использования метро в военное время
  • Что находилось внутри бомбоубежища-метро?

Для лучшей ориентации, метрополитен изображается на карте разными цветами, различающимися степенью безопасности – глубиной, использованием шлюзов и другими факторами. Каждый цвет имеет свой гермозатвор с определенной степенью герметичности. Что такое гермозатвор и для чего он нужен в бомбоубежище – рассмотрим подробнее.

Зачем нужен гермозатвор в метро?

Метрополитен всегда оборудуется гермозатвором для предотвращения неприятных последствий внештатных ситуаций. Гермозатвор – двери, закрывающиеся герметично, перекрывающие тоннель, вестибюль, шахту или вентиляцию метрополитена в военное время или при угрозе жизни людей. В документации гермозатворы называются металлоконструкциями.

Установка такого оборудования необходима не только для герметизации внутренних помещений от улицы, но и для разделения всей системы метро на несколько секций. Каждая секция именуется УАЖ, как участок с жизнеобеспечением автономного типа. Все секторы могут использоваться как убежище для людей вне зависимости от состояния соседней территории.

Метро как бомбоубежище

Гермозатвор в метро

Тоннельные гермозатворы

Самыми интересными в плане конструкции являются тоннельные гермозатворы. Любой подобный механизм сделан как дверь из железобетона или металла, причем чаще выбирается именно стальная дверь. Состав гермозатвора любой конфигурации всегда одинаков:

  1. дверное полотно;
  2. оклад двери, сделанный из стали и бетона. Именно к нему герметично прилегает дверное полотно;
  3. привод открытия обеспечивает раскрытие гермозатвора при необходимости. Большая часть крупных затворов сделана с механическим устройством открытия, а в маленьких они открываются сотрудниками метрополитена;
  4. устройство замка представляет собой систему ригелей, которые прижимают затвор к устроенному окладу. Визуально это напоминает дверной замок стандартной конфигурации, но гигантских размеров. Закрытие двери производится специальным приводом и носит название герметизации. Привод работает в трех режимах – открытие, закрытие и герметизация;
  5. полоса уплотнителя по периметру гермозатвора позволяет полотну максимально плотно прижаться к окладу. К обустройству этот элемент нее обязателен, поскольку многие затворы работают плотно и без него.

Что означают разные цвета на схеме метро?

Все линии метрополитена имеют свой цвет, при этом непосвященные жители считают, что это сделано исключительно с точки зрения удобства визуализации. На самом деле каждый цвет означает определенную степень защиты и глубину пролегания ветки под землей.

Метрополитен окрашен в следующие цвета:

  • синяя ветка имеет максимальную степень защиты и находится на самой большой глубине под землей. Метрополитен в этом случае оборудован двойными гермозатворами;
  • зеленая ветка отличается достаточной защитой, поддерживающейся стандартным гермозатвором. Проходит на средней глубине;
  • ветка метро желтого цвета указывает на недостаточную защиту – гермозатвор стоит штатный, залегания под поверхностью земли еще меньше, чем в случае зеленой ветки;
  • красная ветка практически незащищена. Ее станции находятся частично на поверхности и не оборудованы герметичными затворами.

Использование метро в качестве убежища при ядерной войне

Как указывают специалисты, при ядерном взрыве гигантской мощности в современных условиях никакое здание в определенном радиусе не устоит. При этом степень защиты или гермозатвор не имеет значения, даже укрепленные бункеры не защитят людей от воздействия радиации.

Метро не оборудовано кладовыми с медикаментами и продовольствием, что необходимо для длительного укрытия населения внутри. Если проводится атака большого масштаба, то на поверхности уничтожается почти вся инфраструктура. Высвобождающийся электромагнитный импульс уничтожает все электронное оборудование, поэтому внутри будет недостаточно света. Максимум освещения можно извлечь только из аварийных генераторов, срок службы которых не так велик, как хотелось бы.

Также на поверхности могут возникнуть электрические потенциалы от всех конструкций и предметов из металла. При таком воздействии выходит из строя и вентиляция, поэтому в герметичном помещении население долго не сможет находиться без свежего воздуха. Гермозатвор не допускает проникновения потоков воздуха.

Ударная волна может разрушить некоторые конструкции в самом метро или его поверхностных опор. Все, что находится над метро, станция или наземная постройка, может быть довольно быстро разрушено. Часто возле метро устанавливают торговые точки, которые блокируют большую часть выходов вентиляционных каналов.

Если правильно организовать и выполнить все защитные меры и поддерживать гражданскую оборону в нормальном состоянии, то метро действительно выступает как надежное укрытие. К тому же, через 49 часов радиация спадает в 100 раз, что позволяет уже появляться людям на поверхности. Это время можно провести в закрытом помещении без еды и воды, при условии, что человек относительно здоров.

Историческая справка

Московское метро, как и метрополитен любого города, тесно связан с историей. Это не только привычный и удобный вид транспорта, но и архитектурный памятник. Сделать такие выводы позволяет история. Во время Великой Отечественной войны метрополитен стал городом под землей, в котором москвичи укрывались от атак с воздуха. Здесь проводились концерты и собрания правящей партии, устраивали госпиталь, библиотеку и множество других мероприятий.

Метро как бомбоубежище

Историческая справка московского метро указывает на систему из 21 станции, расположенных по трем линиям (на момент 1941 года). Кировский радиус содержал 10 станций (сейчас линия Сокольническая), 6 станций на Покровском радиусе (сейчас Арбатско-Покровская) и 5 станций в Горьковском радиусе (ныне Замоскворецкая). Подземный транспорт необходимо было развивать по плану, утвержденном правительством.

Как только немцы отошли от города и прекратились авианалеты, началась реконструкция. В 1943 году открыли три станции на Горьковском радиусе, через год -4 станции на Покровском. На каждой из этих станции стоят памятные таблички. Четвертая очередь в совершенствовании метрополитена – Кольцевая линия, разгружающая Садовое кольцо, началась также в период ВОВ.

Варианты использования метро в военное время

Использование московского метро в качестве бомбоубежища довольно спорно. Одни специалисты считают, что такой вариант был учет в проектной документации, вторые считают, что мера такой эксплуатации была вынужденной. В любом случае, глубины сооружения и его прочности хватило, чтобы защитить население от ударов авиацией с воздуха. Метрополитен планировалось сделать газоубежищем, чем правительство занималось вплоть до начала военных действий в 1941 году.

Метрострой обязан был обустроить в метрополитене газоубежище для жителей. В августе материалы кончились, и обустройство заморозили. В 1942 годы с наступлением немцев были срочно найдены необходимые материалы и возобновили все работы. Рассчитано помещение было по планам на 650 тысяч жителей.

Химическое оружие так и не было использовано, но авиаудары были постоянными. Тревога включалась очень часто, хотя многие сигналы были учебными. При первом налете сотрудники безопасности смогли эвакуировать более пятисот тысяч людей. Авиа атака разрушила наиболее уязвимые места конструкции (тоннель, трубы к водопроводу). Погибло 14 человек, но больших жертв не было.

Метро как бомбоубежище

Московское метро в годы Великой Отечественной Войны

Регламента по использованию метро как бомбоубежище не было, пока в 1941 году не было издано одноименное постановление. Его общий характер не указывал порядок использования, очередность запуска населения, в частности детей или женщин, многие моменты оставались в ведении администрации метрополитена.

Организационные вопросы были решены довольно успешно – население размещалось в тоннеле и на платформе, в качестве спуска использовались лестницы съемного типа. Для безопасности и большей вместимости между рельсами были сделаны настилы из досок. Внутри станции оборудовали постели и кровати, белье люди приносили с собой. Как правило, внутри вагона размещали наиболее слабое население – пожилых людей и женщин с детьми.

Что находилось внутри бомбоубежища-метро?

На усмотрение администрации оставались многие вопросы обустройства бомбоубежища в метрополитене. Была сделана вентиляция, проведено отопление, поставлялись запасы еды. В каждой станции оборудовались питьевые фонтанчики с водой, были в наличии туалеты. Население чувствовало себя в таком укрытии комфортно, присутствовала медицинская бригада, которая оказывала не только санитарные процедуры, но и медицинские операции, принимала роды.

Милиция осуществляла контроль за порядком, пресекая любое нарушение правил. Часто пытались развести огонь, что было крайне опасно в таком замкнутом помещении, повсеместно возникали небольшие пожары, которые тушили сами люди.

Внутри находились даже магазины и небольшие парикмахерские, были сделаны несколько библиотек. Для маленьких детей делались занятия по труду — они шили и занимались лепкой, собирали модели и рисовали. Для взрослых организовывали концерты или выставки с историческим экскурсом, крутили киноленты. В 1943 году был последний авиаудар, после которого бомбежки прекратились.

Метрополитен сохранил свой статус бомбоубежища до самого окончания войны. Все сотрудники метрополитена получили награды и медали, в 1946 году коллектив московского метро был награжден Красным знаменем Комитета обороны за сохранение жизней и огромный вклад в Победу.

YouTube responded with an error: The request cannot be completed because you have exceeded your quota.

10 новых станций метро в Новой Москве до 2024 года

Вячеслав Люкшин

В Троицке скоро появится метрополитен. В перспективе — строительство 10 станций метро в Новой Москве за три года.

По информации с официального сайта мэра Москвы, в ТиНАО в течение четырех лет открыты 8 новых станций метрополитена. Красная и желтая ветки уже продлены, а сдача Коммунарского участка подземки запланирована до 2023 года. Длина самой протяженной из новых радиальных линий столичного метрополитена составит больше 30 км. Движение на участке позволит пассажирам сократить время в дороге больше чем на полчаса. Строительство хордовой Троицкой ветки в Коммунарку уже идет, в 2019 году начата прокладка тоннеля от метро «Университет Дружбы Народов» до «Улица Новаторов».

Какие станции уже открыты

На странице мэра столицы, Сергея Собянина в социальной сети «В контакте» сообщается о прохождении под землей Теплого Стана и Коньково второго тоннеля метрополитена до «Улицы Генерала Тюленева». Новые области включены в состав города Москвы в 2012 году, и в течение четырех лет в ТиНАО появилось первая подземка «Румянцево». За это время построено пять метро на Сокольнической линии: «Саларьево»; «Филатов Луг»; «Прокшино»; «Ольховая»; «Коммунарка». В 2018 году на Солнцевской ветке появились станции «Говорово» и «Рассказовка». Скоро подземка протянется в Троицк, в котором пока нет метрополитена. С городом с самым эффективным технопарком в стране и 10 научными учреждениями нет даже железнодорожного сообщения. Путь из наукограда до столицы на общественном транспорте занимает полтора часа и больше. Добраться без пересадок невозможно. Загруженность наземного транспорта высокая. Пассажиропоток на южных отрезках красной и оранжевой линий метрополитена увеличивается.

Люди, живущие в Троицке длительное время могли только мечтать о быстроте и удобстве дороги на работу и учебу. Желание 400 тысяч населения исполнится в ближайшем будущем — в город скоро будет проложена Коммунарская линия метрополитена. Троицк наконец-то получит метро в пешей доступности. Открытие ветки позволит на 30–60 минут сократить время нахождения в пути до Москвы и уменьшить нагрузку на линии метрополитена Калужко-Рижскую и Сокольническую. Снизится интенсивность движения в районе Ленинского проспекта, на улице Профсоюзной и Калужском шоссе. За счет уменьшения потока автотранспорта улучшится экологическая ситуация на территории округа.

Грандиозное строительство — за три года 10 станций метро

Самая длинная 37 километровая радиальная Коммунарская ветка через «Академическую» Калужско-Рижской линии свяжет метро «Крымская» МЦК, на «Улице Новаторов» пересечется с Большой кольцевой (БКЛ) и протянется до Троицка. Новая ветка строится участками, поэтапно. Столичная подземка протянется через территории районов: Гагаринского; Обручевского; Ломоносовского; Котловки; Донского; Нагорного; Академического; Проспекта Вернадского; Коньково и Теплого Стана.

Линия, включающая 16 станций пройдет через поселки Мосрентген и Коммунарка, с которой можно быстро перейти на метро «Академическая» на Калужско-Рижской линии и «Коммунарка» на Сокольнической. Строительство следующей после станции «Десна» — метро «Ватутинки» развернуто на территории Новой Москвы, вдоль Калужского шоссе, поблизости от микрорайона Новые Ватутинки. Станция, в отличие от остальных на отрезке, строится в подземном исполнении. Расположена она в месте смыкания Чароитовой и Светлой улиц.

В планах 2023 года — введение в действие отрезка между «Улицей Новаторов» и «Коммунаркой». Проектные названия станций, расположенных на участке:

1. «Университет дружбы народов»

2. «Славянский мир»

3. «Улица Генерала Тюленева»

Окончательные наименования будут уточнены с привязкой к территориям. В строительстве ветки используются шестиметровые тоннелепроходческие щиты.

Безопасность использования комплексов в грунтах Москвы проверена временем — такими ТПМК построена большая часть столичных тоннелей метрополитена.

Метро «Улица Новаторов» разместится на пересечении Ленинским проспектом улиц Новаторов и Удальцова.

В месте, где сходятся улицы Миклухо-Маклая и Академика Опарина построят станцию «Университет дружбы народов». Появление подземки облегчит путь к месту учебы студентам нескольких московских вузов.

Метро «Улица Генерала Тюленева» откроется на перекрестке улиц: с одноименным названием и Теплого Стана.

В проекте заложено строительство двух станций в поселке Мосрентген: недалеко от ТК«Славянский мир» — метро с таким же названием и «Мамыри», недалеко от улицы Адмирала Корнилова. Поблизости от деревни Столбово, в селении Сосенском, откроется метро «Бачуринская».

«Коммунарка» появится в месте пересечения автомагистралей МКАД — Остафьево и Солнцево — Варшавское шоссе. Ввод в эксплуатацию небольшого отрезка подземной линии от «Севастопольского проспекта» до «Улицы Новаторов» запланировано в 2023 году. Из-за плотной застройки территории пути метрополитена будут проложены на глубине больше 30 метров. «Севастопольский проспект» разместится между проспектом с тем же названием и железнодорожными путями Павелецкого направления. Метро «Академическая» будет возведена на перекрестке проспекта 60–летия Октября с улицей Дмитрия Ульянова, метро «Строителей» — в месте, где Ленинский проспект пересекает одноименную улицы Строителей и Парфенова.

Новые станции метро в Новой Москве

Перспективы строительства

Ввод в эксплуатацию конечного отрезка Коммунарской ветки запланирован на 2024–2025 годы. Столичная подземка протянется до Троицка, вдоль Калужского шоссе. На всей протяженности участка откроются 6 станций подземки с проектными наименованиями:

https://santehnika-msk.ru/kak-vybrat-beskontaktnyj-smesitel

Когда используют метро как бомбоубежище?


https://newmoscowhouse.ru/blog/articles/10-novyih-stantsij-metro-v-novoj-moskve-do-2024-go/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *